пятница, 17 октября 2014 г.

ПиФ для Лены

Кажется Лена уже получила посылочку, думаю можно показать, что я для нее натворила)) Вот такой подарок-сюрприз в рамках обменного ПиФ родился у меня для Лены, хозяйки блога Ugolok Timoshi.

В состав входят: короб текстильный, косметичка, ароматическое саше (кофе), игольница.
Самое трудное в этом наборе оказалось сделать ароматическое саше))) Дело в том, что до намека-пожелания от Лены, я, деревня, понятие не имела, что такое "саше". Пересмотрела кучу информации в инете, честно прошла по всем местным магазинам, дабы подержать это чудо в руках, но кроме непонятных, невзрачных пакетиков, там ничего не нашла. Так что, Лена прошу не суди строго))) Поближе косметичка и саше (заполнено зернами кофе "Ирландский крем").
Как то этого мне показалось маловато, решила дополнить набор текстильным коробом))


Пока дошивала короб прошли все сроки оговоренные в условиях ПиФа. И раз уж уже опоздала надо же загладить свою вину, решила дополнить набор игольницей. Игольницу сделала в виде шляпки и украсила розочками канзаши.
Теперь жду вердикт Лены, надеюсь ей подарок понравился))) Переживаю за короб, пришлось немного пригнуть стенки, чтоб поместить в посылку, надеюсь он не сильно помялся...


10 комментариев:

  1. Марина. вот это подарок!
    Такая красота не может не понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Падарок очень красивый, а особенно шляпка-игольница! Приходите за наградой http://natalialivkina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) На вопросы отвечу и обязательно передам награду, только чуть позже, сейчас со временем тяжело)

      Удалить
  3. Марина, спасибо, твои подарки меня покорили, саше замечательное. Короб нисколько не пострадал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень рада, что все дошло в целости и сохранности и самое главное пришлось "по душе"

      Удалить
  4. Марина, увидела у Лены подарки и обомлела!!! Такая красота!!!
    P.S. не хотите быть четвертой у меня в пифе? ну мало ли, вдруг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно) По поводу ПиФ... За мной еще должок остался(( По правилам я должна пригласить к себе в ПиФ еще трех человек. Я пока отложила приглашение, т.к. через неделю выхожу на работу и пока не знаю сколько времени будет оставаться на рукоделие. Надеюсь быстро освоюсь и войду в колею. Тогда обязательно приглашу к себе в ПиФ и буду рада обменяться с вами подарками ;)

      Удалить
    2. Хорошо, буду ждать)
      А так, если будет желание, мы можем обменяться подарками вне пифа, мы так часто делаем с девочками))

      Удалить