понедельник, 10 февраля 2014 г.

Костюмы дед Мороза и Снегурочки


Перед Новым годом получила большой заказ от сестры. Они решили подзаработать с мужем во время новогодних праздников. Понадобились костюмы дед Мороза и Снегурочки. Отказать сестре я не смогла, хоть и догадывалась, что шить будет не так уж просто. Ткань заказывала через осинку. Пока оформила заказ, пока пришли ткани... в итоге на шитье у меня осталась неделя, максимум дней 10, так как костюмы надо было еще до сестры почтой отправлять. Ткань красивейшая парча голубого и красного цвета. Правда кроить ее было не просто. При свете ламп она достаточно сильно блестела и слепила глаза, а кроить приходилось исключительно ночью, так как днем с моими красавицами 4-х метровый отрез ткани разложить просто не реально. Для пальто Снегурочки выкройку взяла из ШиКа, для дед Мороза за основу взяла футболку мужа (он у меня будет покрупнее мужа сестры). Если учитывать, что опыта пошива взрослой одежды у меня практически нет, то результатом я вполне довольна. 
Долго ждала фото от сестры, но боюсь, что дождусь только к следующему НГ, поэтому покажу, что есть.
Костюм снегурочки состоит из пальто, шапки (четырех клинка), сумочки, и пелерины. На отделке игрушечный мех.


 Костюм дед Мороза

А это я примерила костюм Снегурочки на себя. И конечно же мои красавицы тут как тут. рядышком)






2 комментария:

  1. Марина, какая красота! Особенно последнее фото понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Жалко только старалась побыстрее отправить, не было времени на фотосессию, а так бы одеть девчонок понаряднее и папу в дед Мороза...

      Удалить