четверг, 26 декабря 2013 г.

Рождественский цветок Пуансетия

Последний месяц у меня прошел под девизом "Ни дня без строчки". Наконец то авральный режим закончился и можно спокойно почитать любимые блоги, разобрать фоточки и порадовать свой блог новыми сообщениями)
Встречайте: Рождественский цветок Пуансетия


Прошу строго не судить,это мой второй опыт в цветоделии (специальных приспособлений у меня нет), но хотелось бы показать как эти цветочки делала я, может кому то будет интересна эта информация (по крайне мере я на это надеюсь))
1. Для начала нажелатинила ткань. Я использовала следующие пропорции на 1,5 ч.л. желатина на 100 мл воды. Залить желатин водой, дать настоятся (у меня где полчасика настаивался, но наверное можно и меньше), подогреть до растворения, но не кипятить, опустить туда ткань. Достать ткань, аккуратно снять пальцами (как бы пропустить ткань между пальцами) излишки желатина, расстелить на бумагу. Отжимать, сушить на батарее ткань нельзя! Если большой отрез ткани, можно сушить на веревке. главное следить что бы ткань между собой не слиплась. Листы бумаги периодически меняю, смотрю чтоб ткань не прилипла к бумаге.
2. Вырезаю листочки для будущего цветочка. Шаблон лепестков брала вот отсюда.
3. Делаем прожилки на листочках. У меня нет специальных приспособлений, зато есть советская открывашка))). Открывашку (можно использовать нож или другие подручные инструменты) подогреваем (аккуратно, не перегрейте, а то можно и ткань прожечь)



С лицевой стороны проводим центральную жилку, с изнаночной боковые прожилки. затем тупым концом открывашки с лицевой стороны по центру делаем углубление. чтобы придать цветочку форму. Все эти манипуляции надо делать на поверхности средней жесткости, чтобы листочки можно было немного  вдавить (в цветоделии есть различные специальные подушки разной жесткости, я использую сложенное в несколько раз одеяльце).

 4. Получились вот такие заготовочки, теперь сшиваем их вместе, оформляем серединку. 

Цветочек готов!

4 комментария:

  1. Марина, вот это класс. Мне очень нравятся такие цветы, как посмотришь сколько всего надо для них, желание делать пропадает. У тебя все просто и доступно. Вот соберусь с духом и обязательно попробую. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Как говорится, голь на выдумку хитра) Обязательно попробуй, затягивает

      Удалить