понедельник, 18 ноября 2013 г.

Бантики - цветочки

Я как мама девочек не смогла пройти мимо создания бантиков-цветочков. Вот только волосики у моих принцесс пока еще совсем редкие (по красоте), как говорит наш папа: хвостик только на гвоздик))) Очень многое так и не было сфотографировано, принцессы умудряются быстрее разобрать бантик на запчасти, чем мама дойдет до фотоаппарата (ага, мама знатная черепаха). В основном то, что на фотографиях все было раздарено племянницам.



А это я поделку в садик делала в рамках выставки на 8 марта " Моя мама - рукодельница"

2 комментария:

  1. Здорово! А мне канзаши пока не удаются(( постоянно клей торчит, буэ(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я сами цветочки на момент прозрачный собираю (не секундный). Он правда сохнет подольше, но зато можно, пока не застыл, подравнять листочки и аккуратнее получается. А вот к ободку уже горячим приклеиваю.

      Удалить